РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«МОЙ ДРУГ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ
Разработали: учитель иностранного языка
Стрелкова С.В.
учитель иностранного языка
Горностаева Е.А.
г. Комсомольск – на – Амуре
2023 – 2024уч. г.
1
Пояснительная записка
Программа «Мой друг английский язык» имеет научно-познавательную
(общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы
организации внеурочной деятельности младших школьников.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности
обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников
коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного
интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений,
творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и
формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой
барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных
стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего
школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она
позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями
учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на
практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного
языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие
способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как:
целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка,
саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных
форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на
обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение
практических навыков самостоятельной деятельности.
Цель программы «Мой друг английский язык»:
- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его
коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность
посредством английского языка.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
Познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр,
литература, традиции, праздники, быт и т.д.);
способствовать более раннему приобщению младших школьников к
новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента
познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с
родной культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия,
наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и
2
культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные
приемы овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра
проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
развивать двигательные способности детей через драматизацию.
III. Воспитательный аспект.
В результате изучения иностранного (английского) языка на уровне начального
общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные
результаты:
1) гражданско-патриотического воспитания:
становление ценностного отношения к своей Родине – России;
осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и
родного края;
уважение к своему и другим народам;
первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и
ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах
поведения и правилах межличностных отношений.
2) духовно-нравственного воспитания:
признание индивидуальности каждого человека;
проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
неприятие любых форм поведения, направленных на причинение
физического и морального вреда другим людям.
3) эстетического воспитания:
уважительное отношение и интерес к художественной культуре,
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других
народов;
стремление к самовыражению в разных видах художественной
деятельности.
4) физического воспитания, формирования культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей)
образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
5) трудового воспитания:
осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное
потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных
видах трудовой деятельности, интерес к различным профессия.
6) экологического воспитания:
бережное отношение к природе;
неприятие действий, приносящих ей вред.
7) ценности научного познания:
3
первоначальные представления о научной картине мира;
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность
и самостоятельность в познании.
Содержание программы «Мой друг английский язык» полностью соответствует
целям и задачам основной образовательной программы МОУ ЦО «Открытие». Создание
единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебновоспитательного процесса школы. Базисный учебный план ФГОС НОО предусматривает
обязательное изучениеиностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х
часах в неделю. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях
осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка,
ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом
их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет
интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с
воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в
содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, дополнять
практические занятия новыми приемами и т.д.).
Курс внеурочной деятельности «Мой друг английский язык» разбит на три
этапа, которые позволяют увеличить воспитательную и информативную ценность
раннего обучения иностранному языку, проявляясь в более раннем вхождении ребенка в
общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.
Формы и методы обучения
Внеурочная деятельность по английскому языку основывается на трёх формах:
индивидуальной, группой и массовой (выступления, спектакли, конкурсы). Ведущей
формой организации занятий является массовая работа. Во время занятий
осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Работа в парах
или в микро-группах является обязательным этапом работы, предшествующим общему
обсуждению или ответу ученика перед всей группой.
Программа внеурочной деятельности по английскому языку предусматривает
проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового
обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и
других видов деятельности. Языковая и речевая компетенция тренируются и
совершенствуются в процессе выполнения заданий различного формата:
1. Речевые и фонетические разминки.
2. Стихотворные примеры, рифмовки.
3. Игры, ролевые игры, инсценировки.
4.
Рисование, раскраски и аппликации. (Развитие мелкой моторики).
5. Просмотр мультфильмов с целью аудирования и обогащения словарного
запаса.
6 . Разучивание песенок на английском языке.
7. Формулы речевого этикета.
8. Решение кроссвордов и сканвордов.
9. Упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Занимаясь по программе внеурочной деятельности «Мой друг английский язык»,
дети расширяют свой лингвистический кругозор, получают сведения о другой стране и
4
её жителях. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и
иностранного языка, что помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках
выражается разными способами. Коммуникативная компетенция развивается в
соответствии с темами, проблемами и ситуациями в пределах следующих сфер общения:
социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной.
Структура программы
I. Вводный курс «Мой друг английский язык» - 2 класс.
Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой
деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими буквами и
звуками, получают начальные представления об англоязычных странах и их культуре.
Актуальность данной части программы обусловлена её практической
значимостью: она готовит базу для успешного обучения английскому языку во 2 классе.
Обучение английскому языку происходит в основном в устной и игровой форме.
Особое внимание уделяется буквам и звукам, расширению лексического запаса,
чтению простых детских стихов. Как средство активизации и мотивации познавательной
активности младших школьников во внеурочной деятельности по английскому языку
игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем
способствует гармоничному развитию личности.
Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия и развития
процесса коммуникации, вызывает интерес у учащихся на раннем этапе обучения,
позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка,
избегая графических трудностей.
II. Основной курс «Мой друг английский язык»- 3 классы
Этот этап обучения английскому языку ответственный и сложный в курсе
обучения английскому языку. Основной задачей здесь является овладение учащимися
навыкам и умениями чтения и письма, а также говорением и аудированием. В основе
деятельности - по-прежнему игровые технологии.
Начиная со 3 класса, занятия дополняются проектной деятельностью, которая
выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению
иноязычным общением. Именно посредством проектов и работой в группах
преодолевается речевой барьер.
Работа над проектами соответствует возрастным особенностям учащихся 3
классов и способствует расширению словарного запаса, развитию индивидуальных
способностей, образного и ассоциативного мышления, креативности.
III. Заключительный курс «Страноведение» - 4 класс
В данном курсе предусмотрено обучениеучащихся 4 классов «Страноведению»,
что позволит повысить качество подготовки учащихся в предметной области за счет
расширения информационного поля; достигнув образовательных целей за счет
приобщения к истории, культуре, географии разных англоязычных стран и приобретения
новых сведений о жизни народов за рубежом, расширить кругозор обучающихся,
углубить их знания в области страноведения, улучшить их компетенцию в иностранном
языке, повысить мотивацию к овладению английским языком.
Факультатив построен на интеграции нескольких учебных дисциплин, таких как
история, литература, иностранный язык.
Основная цель факультатива – формирование социокультурной компетенции, т.е.
5
способности понимать особенности культуры англоязычных стран в их различных
проявлениях, что позволяет обеспечить эффективность коммуникации и адекватное
поведение в контексте межкультурного взаимодействия.
Объем проведения занятий
Программа рассчитана на детей 8-10 лет, реализуется за 3 года.
1-й год обучения 2 раза в неделю (всего 33 часа)
2-й год обучения 2 раза в неделю (всего 33 часа)
3-й год обучения 2 раза в неделю (всего 33 часа)
Содержание курса (2 класс)
Раздел 1. И снова здравствуйте. (4часа)
Речевой
материал Приветствия и прощание. Знакомство с новыми учащимися.
/предметное содержание Простейшие сведения о себе (возраст, занятия, твоя семья,
друзья, откуда ты.) Некоторые страны (Америка,
речи
Великобритания, Россия). Расспросить партнера, где он
живет. Повторение английского алфавита.
ЛЕ: I, am, it’sme, hi, bye, yes, no, are, you, who, six, seven,
Языковой материал
how, old, Russia, America, from, GreatBritain, where, he, she,
is, name, my, what, your, his, her, mother, father, sister, brother,
grandmother, grandfather, friend, student, dog, cat, parrot, tiger,
bear, fox.
Личныеместоимения:
I,
you,
he,
she.
Грамматическийматериал
Притяжательныеместоимения: my, his, her. Глаголы связки: am, is, are. Вопросы: who, how old, what, where.
Структурасглаголом have/has got.
Языки мира. Англоговорящие страны. Значение
Познавательный/
английского языка. Карта и флаг Великобритании. Имена
страноведческийаспект
английских девочек и мальчиков.
Фотографии семьи, портреты детей, животных,
Наглядность/
английский алфавит.
оборудование
Раздел 2. Английские праздники (6 час.)
Познакомиться
с
традициями
празднования
Дня
Благодарения, Хэллоуина, Дня Рождения плюшевого
Речевой
материал
медвежонка TeddyBear и рассказать о том, как можно
/предметное содержание
отметить эти праздники. Обсудить с партнером, какой
речи
подарок на день рождения можно подарить общему
знакомому.
Would you like to...? - Yes, of course; first, second, third, ...
thirty-first; Happy birthday to you! Happy birthday to you! - It's
great! Thank you; a birthday party; a birthday cake; a letter; a
Языковой материал
scooter, a puzzle, a player, a doll, roller skates, Lego, a teddy
bear. visit, bring, Birthday card, send, presents, decorate, toys,
decoration, put, meal, traditional, turkey/
I'dlike = Iwouldlike; PresentSimple (утвердительные,
Грамматическийматериал
вопросительные, отрицательные предложения).
Праздники в Великобритании и США. История
Познавательный/
6
страноведческий аспект
Наглядность/
оборудование
праздника. Традиции. Сравнение английских традиций с
российскими.
Аудио- и видео-записи песен. Картинки. Презентации,
поздравительные открытки.
Раздел 3. Животные в зоопарке. Цвета радуги (4 часа)
Zoo, elephant, zebra, hippo, giraffe, monkey, hamster, rabbit,
Речевой материал
crocodile, dragon, orange, red, yellow, green, blue, violet, pink, purple,
/предметное
black, white, brown, grey.
содержание речи
Visit, feed, look, look after, give water, clean the cage, walk, see,
Языковойматериал Let’s go to… Lookout! Icansee. Present Simple, глаголыto be (is, am,
are), личныеместоимения
Животные, живущие на разных континентах. Уважительное
Познавательный/
отношение
к животным, забота о них. Сравнение различных
страноведческий
зоопарков мира.
/развивающий
аспект
Картинки (животные, цвета), презентации, аудиоматериалы
Наглядность/
оборудование
Раздел4. Рождество и Новый год (3 часа)
Речевой материал
/предметное
содержание речи
Языковойматериал
Познавательный/
страноведческий
/развивающийаспект
Наглядность/
оборудование
Рождество. Санта Клаус. Подготовка к Рождеству.
Празднование Рождества. Рождественские открытки. Письма
Санта Клаусу. Рождественскиестихиипесни «Jingle Bells», “We
wish you a Merry Christmas”.
Christmas, Jesus Christ, was born, Christmas tree, fire-place,
New Year’s Day, visit, bring, Christmas card, send, presents,
decorate, lights, toys, decoration, Christmas Eve, Father Frost,
stockings, hang, put, meal, traditional, turkey, Christmas pudding.
Рождество в Великобритании и США. История праздника.
Традиции. Сравнение английских традиций с российскими.
Аудиозаписи – рождественские
Презентация «Рождество».
песни.
Картинки.
Раздел 5. Семья. Cемейное дерево. (4 часа)
Рассказ о своей семье или семье своего друга.
Речевой
материал
Выражение
отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как
/предметное содержание
дела?» и ответ на него. Счёт до 20.
речи
ЛЕ: Have/has got, mother, father, grandmother,
grandfather, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend,
Языковой материал
family, love, fine, thanks, one, two, three, four, five.
Глагол have/hasgot, числительные 1-20, определенный
Грамматическийматериал
артикль the и не определенные a/an.
Типичная английская семья. Уклад жизни в
Познавательный/
английской семье. Вежливое поведение англичан.
страноведческий аспект
Наглядность/
Картинки по теме «Семья», счётный материал.
оборудование
Раздел 6. Путешествия (4 часа).
Виды транспорта,
Речевой
материал
государств, дни недели.
/предметное
7
континенты,
страны,
столицы
содержание речи
Языковой материал
Грамматический
материал
Познавательный/
страноведческий
аспект
Наглядность/
оборудование
ЛЕ: transport, ship, boat, plane, car, train, helicopter, bike,
submarine, airballoon. Let’sgoto…by…, America, Australia, Africa,
Europe, Asia, Russia, London, Moscow, New York, Canberra, days
of the week.
Предлоги направления и места.
Континенты, страны. Столицы некоторых стран. Виды
наземного, подводного, водного, воздушного и городского
транспорта
Картинки
по
теме
«транспорт»,
презентации,
видеоматериал
Раздел 7. Весёлая фонетика. (8 часов)
Фонемы, близкие к фонемам русского языка по артикуляции
Речевой
материал
и акустическим свойствам: [m], [f], [g], [t], [d], [l] и т.д. Фонемы,
/предметное
которые кажутся в силу наличия общих свойств одинаковыми с
содержание речи
фонемами русского языка, но отличающиеся от них
существенными признаками: [ж], [e], [j:], [i], [o:], [Л], [ə:] и др.
Фонемы, не имеющие артикуляционных и акустических
аналогов в родном языке: [w], [h], [ŋ], [r], [ai], [и] и др. Долгие и
краткие гласные.
Фонетические игры: Повторялки. Thankyou. Эхо. Соедини
Языковой материал
линии.
Хлопни
в
ладошки.
Испорченный
телефон.
Foreignspeakers. Strangesounds. Слышу - не слышу. Верно - не
верно. Фонетическиесказки. Стихотворения: Are You Sleeping;
Humpty Dumpty; Bar, Bar Black Sheep; Lazy Mary; Little Miss
Muffet; The muffin man; Bow-wow says the dog; Pussy cat; Little
Girl.
Английские
народные
детские
стихотворения
Познавательный/
NurseryRhymes. Переводы С.Я. Маршака и К.И. Чуковского.
страноведческий
/развивающийаспект Английские пословицы и приметы.
Знаки фонетической транскрипции. Презентации к
Наглядность/
стихотворениям.
Аудиосопровождение. Игрушки и реквизит для
оборудование
игр. Предметные и сюжетные картинки.
Содержание курса (3 класс)
Раздел 1. И снова здравствуйте. (7час)
Речевой
материал Приветствия и прощание. Знакомство с новыми учащимися.
/предметное содержание Рассказать о себе (возраст, занятия, семья, друзья, откуда
ты, что любишь, умеешь делать, твое домашнее животное).
речи
Расспросить партнера: где он живет, что любит, умеет
делать, какие животные есть у него, кто у него в семье,
какие продукты питания, овощи и фрукты его семья любит
Языковой материал
8
ЛЕ: I, hello, good afternoon, good day, good night, good
evening, bye-bye, am, hi, yes, no, are, you, who, six, seven,
how, old, Russia, America, from, Great Britain, where, he, she,
is, name, my, what, your, his, her, mother, father, sister, brother,
grandmother, grandfather, friend, student, dog, cat, cow, goat,
pig, dear, horse, parrot, tiger, bear, fox,fly, butterfly, ant, bee,
mosquito, merry, nice, smart, angry, funny, fat, big, small, little,
kind, pretty, oranges, bananas, apples, pears, grapes, kiwi,
mango, pineapple, potato, cucumber, tomato, so on.
Личныеместоимения: I, you, he, we, they, she.
Грамматическийматериал
Притяжательныеместоимения: my, his, her, our, your.
Глаголы - связки: am, is, are. Смысловыеглаголы,
глаголыдействия (run, jump, swim, skate, ski, dance, read,
write, walk, sing, skip). Вопросы: who, how old, what, where.
Структурысглаголом have/has got.
Языки народов мира. Названия стран. Значение
Познавательный/
английского языка. Имена английских девочек и мальчиков.
страноведческий аспект
Фотографии семьи, портреты детей, картинки и
Наглядность/
презентации по темам (животные, насекомые, овощи,
оборудование
фрукты, цвета).
Раздел 2. «Мой дом – моя крепость». (8ч)
Речевой
/предметное
речи
Знакомство с новыми словами по теме дом, мебель,
материал
содержание части дома. Рассказать о своей любимой комнате.
Расспросить партнера: где он живет, в доме или квартире,
какая у него любимая комната. Научиться описывать
комнату, рассказывать о доме/комнате своей мечты
ЛЕ: Flat, house, home, furniture, upstairs, downstairs,
kitchen, living room, bedroom, bathroom, bed, table, fireplace,
sofa, lamp, cupboard, wardrobe, carpet, bedside table, and so on
Личныеместоимения: I, you, he, we, they, she.
Грамматическийматериал
Притяжательныеместоимения: my, his, her, our, your.
Глаголы - связки: am, is, are. Конструкцииthere is, there are,
there isn’t, there aren’t. Вопросы: what, where.
Структурысглаголом have/has got.
Описание типичного английского дома. Сравнение
Познавательный/
английских
и русских домов. Проект «Дом моей мечты»
страноведческий аспект
Картинки и презентации по темам (дом, комнаты,
Наглядность/
первый
и второй этаж, мебель)
оборудование
Языковой материал
Раздел 3. «Будьте здоровы» (10 час.)
Рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня;
сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника.
Речевой
материал Сказать, чем они отличаются; дать рекомендации по
/предметное содержание соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть
здоровым; расспросить одноклассников об их режиме дня и
речи
сравнить со своим. Научиться описывать внешность, части
тела и лица, одежду.
ЛЕ: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, an arm, a foot, hair,
head, body, leg, knees, toes, fingers, clothes (shorts, shirt,
uniform, coat, boots, hat, jeans, trousers, shoes);
I have ...= I have got... lovely, blond, round; am, pm it's time to,
to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the
Языковой материал
piano;
look, look like, look at. What's the time? -It's nine o'clock. / It's
half past eight, to get up; after, I bought, turn on, put on, hurry
up
Грамматическийматериал PresentSimple (утвердительные, отрицательныепредложе9
Познавательный/
страноведческий аспект
Наглядность/
оборудование
ния).PresentSimple: построение общих и специальных
вопросов. Место наречия usuallyв предложении.
Название времени, используя a.m. и p.m.; рифмованные
произведения детского фольклора, песни по темам одежда,
части тела
Видеоклипы по темам. Презентации о режиме дня, об
одежде и частях тела, картинки, фотографии,
Раздел 4. Вместе весело шагать. День дружбы (3 час.)
Рассказ о своем друге. Выражение отношения к друзьям и
близким. Вопросы «Как дела?»? «Кто ты?» и ответы на них.
Счёт до 10. Рассказ о том, что друг любит, умеет делать, кто
Речевой
материал у него есть, каких животных он любит, какие школьные
/предметное содержание принадлежности у него в портфеле, обращение к мужчине
и женщине в англоязычных странах, загадать животное,
речи
описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это,
расспросить одноклассника о привычках и характере его
домашнего питомца. Написать письмо другу.
ЛЕ: Have/has got, mother, father, grandmother,
grandfather, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend,
family, love, fine, thanks, one, two, three, four, five, six, seven,
eight, nine, ten, school, go, together, run, jump, swim, skate, ski,
dance, read, write, walk, sing, skip, count, speak, fly, like, play
football, basketball, tennis, badminton, volleyball, student,
Языковой материал
merry, nice, smart, angry, funny, fat, big, small, little, kind,
pretty, clever, black, green, white, red, pink, yellow, brown,
violet, orange, teeth, a tale, eyes, a face, a nose, ears, a neck, for
breakfast, healthy, bread, a head, every day, to wash, to clean,
to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk
with a dog, названияднейнедели.
Глагол have/hasgot, числительные 1-10, определенный
артикль the и не определенные a/an, утвердительные,
отрицательные предложения с глаголами в PresentSimple,
Грамматическийматериал
общие вопросы с глаголами связками, глаголами действия
в PresentSimpleTense, предложения с модальными
глаголами: can, may.
Типичная английская семья. Уклад жизни в
Познавательный/
английской семье. Вежливое поведение англичан, любимые
страноведческий аспект
виды спорта англичан.
Картинки по теме «Семья», портреты любимых
Наглядность/
мульт. героев, фотографии друзей, животных, счётный
оборудование
материал, школьные принадлежности.
Раздел 5. Приглашаем в гости (3 час.)
Правила речевого этикета англоговорящих стран при
приеме гостей, угощении за столом, в магазине. Разыграть с
Речевой
материал партнером беседу между продавцом и покупателем в
/предметное содержание магазине. Предложить угощение, благодарить за угощение /
вежливо отказываться от угощения,
речи
расспросить одноклассников о том, что они любят кушать
составить меню на завтрак, обед.
ЛЕ: аn egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets,
Языковой материал
to play, to dance, to visit, to meet, a potato, a nut, a tomato,
10
corn, an apple, a carrot, a cabbage, а lot of, write, honey,
porridge, soup, an orange, tea, coffee, a sandwich, to buy, a
shop, a lemon, a banana to be hungry jam. Реплики-клише,
соответствующие этикету: Iamsorry, Idon’tlike. Do you
like…? Would you like (some) …? – Yes, please. / No, thank
you. Help yourself!
Неопределенное местоимение some/any/no с названиями
продуктов. PresentSimple: построение общих вопросов с do
Грамматическийматериал
и краткие ответы на них. PresentSimple: построение общих
вопросов с is, can, havegot и краткие ответы.
Вежливое поведение англичан. Некоторые формы речевого
Познавательный/
и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде
страноведческий аспект
ситуаций общения.
Карточки с продуктами питания, сюжетные картинки
Наглядность/
«в магазине», «за столом», «в гостях».
оборудование
Раздел 8. «Напиши мне письмо» (3 час.)
Рассказать, что можно купить на почте; вести диалог
Речевой
материал "На почте"; узнать, из какой страны собеседник; правильно
/предметное содержание оформить адрес на международном конверте; ответить на
письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье.
речи
ЛЕ: to get a letter, to send a letter, to post a letter; a postcard,
paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman,
a poster, an address. Where are you from? -I am from... a
Языковой материал
country, a town, a city, a street; Great Britain, the USA, Russia;
London, Oxford, New York, Boston, Moscow.
PresentSimple (утвердительные, отрицательные
Грамматическийматериал предложения). PresentSimple: построение общих и
специальных вопросов.
Особенности подписи
международных конвертов.
Отличие в оформлении английских и российских
Познавательный/
почтовых отправлений.
страноведческий аспект
Оформление личного письма (число, приветствие,
заключительная часть).
Почтовые конверты, фотографии, презентации по теме
Наглядность/
«Почта».
оборудование
Содержание курса (4 класс)
Страноведение (англоязычные страны).
Речевой материал
/предметное
содержание речи
Языковой материал
Познавательный/
страноведческий
11
Великобритания, Америка, Австралия, города, их культурные
особенности и достопримечательности. Спорт. Путешествия.
Походы и экскурсии. Традиции.Образование.
United KingdomThe capital of England ScotlandWales Northern
Ireland America, London EdinburghCardiff,New York,
There was, there were, many years ago, once there was/were, once
there lived, once upon the time there lived. Past Simple и Present
Simple.
Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного
языков на уровне отдельных букв, слов;
/развивающийаспект
умение действовать по образцу при выполнении заданий;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку доступных
младшему школьнику пределах.
Наглядность/
оборудование
Презентации, учебные видеофильмы, карты, тестовые
задания.аудиозаписи, плакаты
Планируемые результаты
Предметные
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
понимать особенности британских и американских национальных и семейных
праздников и традиций;
понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и
популярные литературные произведения для детей;
сформировать представление о государственной символике стран изучаемого
языка;
сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
представлять реалии своей страны средствами английского языка.
познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и
стихотворения;
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос,
диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в
пределах тематики начальной школы).
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора:
рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
правильно списывать,
выполнять сканворды и кроссворды,
писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20
слов),
писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с
опорой на образец;
писать русские имена и фамилии по-английски,
писать записки друзьям,
составлять правила поведения/инструкции,
заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о
себе;
в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
12
правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в
пределах тематики начальной школы;
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным
/неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и
порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные
местоимения, глагол havegot, глагол-связку tobe, видовременные формы
Present/Past/FutureSimple, конструкцию tobegoingto для выражения будущих
действий,
наречия времени, места и образа действия,
наиболее
употребительные предлоги для выражения временных и пространственных
отношений;
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря
развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
элементарное представление оИЯ как средстве познания мира и других культур;
первоначальный опыт межкультурного общения;
работа с картой мира
страноведение, история
Личностные результаты
толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
познавательная, творческая, общественная активность;
самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
коммуникабельность;
уважение к себе и другим;
личная и взаимная ответственность;
готовность действия в нестандартных ситуациях.
13
Учебно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Мой друг английский язык» для начальных классов
Первый год обучения (2 класс)
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
14
Дат
а
Раздел, Тема
Hi, it's me. Организационное занятие. Урокигра
Hello, wha’s yourname? Разучивание песниприветствия.
Английский алфавит. АВС- song.
Знакомство с оранжевым цветом.
Английский алфавит. Разучивание считалки
"Ten little fishes". Знакомство с синим и
золотистым цветом.
Знакомство с традициями празднования Дня
благодарения в Америке. Разучивание
считалки "One potato, Two potatos…"
Знакомство с коренными жителями
Америки - индейцами.
Разучиваниесчиталки "One little indians…"
Маленький художник. Знакомство с
названиями цветов палитры.
Хэллоуин - любимый праздник
американских детей. Традиции и символы.
День рождения плюшевого медвежонка.
Количество часов
теория
практика
итого
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Воспитательный
компонент
содержания рабочей
программы
И снова здравствуйте
+
+
+
+
+
1
http://www.englishforkids.ru
видеофрагменты
1
http://www.english.language.ru
1
https://supersimple.com/
1
http://www.english.language.ru
3, 2, 4
Английские праздники
1, 2, 3, 7
+
+
1
https://supersimple.com/
+
+
1
http://www.englishforkids.ru
http://www.englishforkids.ru
видеофрагменты
+
1
+
1
https://supersimple.com/
+
1
http://www.englishforkids.ru
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
15
История TeddyBear.
День рождения плюшевого мишки.
Разучивание песни HappyBirthday.
+
1
Животные в зоопарке. Цвета радуги
Отправляемся в зоопарк. Знакомимся с
+
1
названиями животных.
Зоокроссворд. Разучиваем названия
+
1
животных и решаем кроссворд.
Веселый попугай. Учим названия цветов в
+
1
животном мире.
Моё имя на английском. Учимся писать
имена по таблице транслитерации.
+
1
Оформляем обложку тетради.
Рождество и Новый год
MerryChristmas! Разучиваем
+
1
рождественские песни.
Празднование Рождества. Рождественский
+
1
стол.
Новый год в России. Новогодний стол.
+
1
Семья. Cемейное дерево
Семья. Введение лексики.
+
1
Моя семья. Разучивание песни.
+
1
Семейное дерево. Сказка о семье кроликов.
+
1
Проект "Моя семья и я"
+
1
Путешествия
Путешествия в разные страны.
+
1
Виды транспорта. Кроссворд.
+
+
1
Дни недели. Разучивание песни.
+
1
Проект "Я собираюсь в поездку"
+
1
Весёлая фонетика
Фонетика русского языка.
+
1
Фонетика английского языка.
+
1
аудиозапись и текст
песни
http://www.english.language.ru
6,1, 7
https://supersimple.com/
Сканворд
http://www.englishforkids.ru
http://www.english.language.ru
2, 1, 7, 3
https://supersimple.com/
http://www.englishforkids.ru
Кроссворд
2, 1, 5, 3
http://www.english.language.ru
https://supersimple.com/
видеофрагменты
http://www.englishforkids.ru
Выполняем кроссворд
7, 1, 3
http://www.english.language.ru
Проект
видеофрагменты
https://supersimple.com/
7, 2, 4
Игра "Весёлые фонемы"
Праздник алфавита
Разучивание английских рифмовок.
Пословицы и поговорки
Урок-игра "хлопни в ладошки",
"испорченный телефон"
Фонетические сказки
28
29
30
31
32
33
+
+
+
+
+
+
+
+
+
видеофрагменты
http://www.englishforkids.ru
1
1
1
1
http://www.english.language.ru
1
https://supersimple.com/
1
http://www.englishforkids.ru
аудиозаписи
Второй год обучения (3 класс)
№
Раздел, Тема
1
2
3
4
5
6
7
Моя семья
Цвета.
Фрукты
Овощи
Животные на ферме
Дикие животные
Насекомые
8
9
Гостинная комната. Мебель
Гостинная комната. Мебель. Викторина.
Моя комната. Конструкция thereis/are.
Проект.
Части дома. Комнаты.
Кухня
Спальня
Ванная
10
11
12
13
14
16
Дат
а
Количество часов
теория
практика
итого
И снова здравствуйте
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Мой дом – моя крепость
+
+
+
+
+
+
1
1
1
1
1
1
1
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
http://www.englishforkids.ru
http://www.english.language.ru
Воспитательный
компонент
содержания рабочей
программы
7, 2, 3
интерактивные карточки
https://supersimple.com/
http://www.englishforkids.ru
http://www.english.language.ru
видеофрагменты
1
1
интерактивные карточки
Презентация-викторина
+
1
Проект
+
+
+
1
1
1
1
http://www.english.language.ru
http://www.englishforkids.ru
https://supersimple.com/
http://www.english.language.ru
1, 6, 2
15
Проект "Дом моей мечты"
16
Распорядок дня. Введение лексики
1
Распорядок дня. Отработка лексики.
+
1
Разучивание песни.
Здоровый образ жизни.Введение лексики
+
1
Здоровый образ жизни. Спортивные игры,
+
1
виды спорта. Проект
Части тела и лица. Введение лексики
+
1
Части тела и лица. Описываем внешность
+
1
Одежда. Введение лексики
+
+
1
В магазине одежды. Урок-игра
+
+
1
Как я выгляжу? Викторина
+
1
Моя внешность. Проект
+
1
Вместе весело шагать. День дружбы
Лучший друг
+
День дружбы. Подарки.
+
+
Письмо другу по переписке.
+
Приглашаем в гости
Правила этикета
+
Продавец и покупатель
+
Мы составляем меню
+
Напиши мне письмо
На почте. Введение лексики
+
Письмо другу. Оформление
+
+
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
+
Будьте здоровы
+
1
http://www.englishforkids.ru
видеофрагменты
6, 4, 5
http://www.english.language.ru
http://www.englishforkids.ru
http://www.english.language.ru
https://supersimple.com/
видеофрагменты
http://www.englishforkids.ru
видеофрагменты
Презентация-викторина
Проект
аудиозаписи
1, 2
http://www.english.language.ru
https://supersimple.com/
http://www.englishforkids.ru
5, 2
Проект
Сканворд
https://supersimple.com/
1, 2
Третий год обучения (4 класс)
№
17
Дат
а
Количество часов
Раздел, Тема
теория
практика
итого
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Воспитательный
компонент
содержания рабочей
программы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
http://www.englishforkids.ru
Насколько ты хорош в английском. Игра +
1
КВН
http://www.english.language.ru
Соединенное Королевство Великобритании +
+
1
и Северной Ирландии. Географическое
положение.
Лондон - Столица Великобритании
+
+
1
Видео экскурсия
Достопримечательности Лондона.
+
+
1
https://supersimple.com/
Достопримечательности Великобритании.
+
+
1
http://www.englishforkids.r
u
Ее Величество Королева Великобритании.
Что я знаю о Великобритании.
+
+
+
1
1
http://www.english.language.ru
+
+
1
http://www.englishforkids.ru
Административно-политическое устройство
Великобритании. Введение новых слов и
речевых структур.
Природа и природные условия
+
+
1
Великобритании
Знакомство с британскими традициями
+
+
1
Английский этикет. Микроисследование
+
+
1
«Качества настоящего джентльмена».
Английские и русские имена.
+
+
1
Английские и русские сказки..
+
+
1
Знакомство с героями английских детских
+
+
1
сказок.
Что я знаю о Великобритании.
+
1
Соединенные Штаты Америки
Открытие Америки.
+
1
История США.
+
+
1
1, 2, 3, 6, 7
Конкурс
Работа с интерактивными
картами
https://supersimple.com/
http://www.english.language.ru
http://www.englishforkids.ru
http://www.english.language.ru
https://supersimple.com/
видеофрагменты
http://www.englishforkids.ru
https://supersimple.com/
Составление рассказа по
набору картинок
1, 2, 3, 6, 7
18
Географическое положение США.
+
+
1
19
Американцы.
Работа с интерактивными
картами
+
+
1
http://www.englishforkids.ru
20
21
22
23
Образ жизни Американцев.
Культура. Традиции.
Праздники.
Нью-Йорк и другие американские города.
Достопримечательности США.
Известные американцы.
+
+
+
+
+
+
+
+
1
1
1
1
http://www.english.language.ru
http://www.englishforkids.ru
+
+
1
Штаты и их столицы.
Что я знаю об Америке
Создания
мультимедийных
презентаций
+
+
+
Австралия
+
1
http://www.english.language.ru
1
Работа с интерактивными
картами
+
+
+
+
+
+
+
1
1
1
1
1
1
1
http://www.englishforkids.ru
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
19
Географическое положение Австралии.
Природа Австралии.
История открытия Австралии.
Крупные города Австралии
Население Австралии
Достопримечательности Австралии.
Интересные факты об Австралии.
Англоговорящие страны.
+
+
+
+
+
+
+
https://supersimple.com/
Работа с текстом
http://www.english.language.ru
http://www.englishforkids.ru
https://supersimple.com/
http://www.englishforkids.ru
презентация
1, 2, 3, 6, 7
Библиографический список литературы.
1.
Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический
конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.:
Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
2. Климентьева, Т.Б. Счастливый английский: 5-6 кл.: Сборник упражнений. [Текст]
/Т.Б. Климентьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.
3. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка:
Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М. Дрофа, 2004. – 96 с.
4. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и
организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография.
[Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ
ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.
5. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные
истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
6. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я.
Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
7. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А.
Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176с.
8. Филатова, Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей.
[Текст] / Г.Е. Филатова – Ростов-на-Дону: АНИОН, 1993. – 24 с.
Материально-техническое обеспечение:
игровые средства обучения (наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и
пр.)
учебно-иллюстративный материал:
o презентации по темам;
o видеоматериалы по темам;
o аудиоматериалы по темам;
o иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
o наглядные пособия (таблицы, картинки).
персональный компьютер;
мультимедийная доска;
проектор.
20
Приложение 1
Фонетические игры
Игра «Koмары и осы»
Предложите детям вымолвить звук [z] - [z-z-z] и объясните, что так в нашей игре
будут жужжать комары, потом предложите детям вымолвить звук [р] - [р-р-р] и
объясните, что так будут жужжать осы. Каждый раз, когда будут жужжать комары (звук
[z]), дети должны хлопать в ладони, будто отгоняют комаров, а когда зажужжат осы (звук
[р]), они должны сидеть тихо, чтобы оса их не укусила. Цель игры - научить различать на
слух звуки [z] и [р].
Игра «Пчёлы» (отработка звуков [р]-[и])
- Любите ли вы сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке.
Вдруг на тот же цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось.
Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее, взгляните,
язык длинный, во рту не умещается. И выходит у нее: th-th-th-th-th! Как русская пчела
жужжит? - з-з-з-з-з. - А английская? - th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается - [за-за-за], а
английская - (дети повторяют за учителем) [ра-ра-ра]. Русская - [зе-зе-зе], а английская [ре-ре-ре]. Русская - [зи-зи-зи], а английская - [рі-рі-рi]. А к вечеру они осипли, и русская
пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела?
Правильно! th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская - [са-са-са], а английская - [иа-иаиа ]. Украинская - [си-си-си], а английская - [иі-иі-иі].
Приложение 2
Скороговорки
[b]
A big black bug bit a big black bear, made the big black bear bleed blood.
Blake's black bike's back brake bracket block broke.
[b], [t]
The batter with the butter is the batter that is better!
Betty Better bought some butter. "But," she said, "this butter's bitter.
If I put it in my batter, it will make my batter bitter.
But a bit of better butter will make my bitter batter better."
So she bought a bit of better butter and made her bitter batter better.
[i]
Each Easter Eddie eats eighty Easter eggs.
[f]
There was a young fisher named Fisher who fished for a fish in a fissure.
The fish with a grin, pulled the fisherman in; now they're fishing the fissure for Fischer.
[m], [n], [g]
Can you imagine an imaginary menagerie manager imagining managing an imaginary
menagerie?
[pe], [pi]
Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
Did Peter Piper pick a peck of pickled peppers?
21
[si]
Six sick sea-serpents swam the seven seas.
[si], [∫]
The sixth sick sheik's sixth sheep's sick.
[si], [st]
Six stick shifts stuck shut.
[w], [wan]
One-One was a racehorse;
Two-Two was one, too.
When One-One won one race,
Two-Two won one, too.
[w], [z]
Whenever the weather is cold.
Whenever the weather is hot.
We'll whether the weather,
Whatever the weather,
Whether we like it or not.
Приложение3
Good morning! Good morning!
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
Good morning! Good morning!
And how do you do?
Good morning! Good morning!
I’m fine, how are you?
I see green…
I see green, I see yellow,
I see that funny fellow.
I see white, I see black,
I see this and that and that.
I see pink, I see brown,
I stand up and I sit down,
I see red, I see blue,
I see you and you and you!
Colours
Red and yellow, pink and green,
Orange and purple, and blue,
I can sing a rainbow,
Sing a rainbow,
Sing a rainbow too.
Red and yellow, pink and green,
Orange and purple, and blue,
22
Стихотворения
I can see a rainbow,
See a rainbow,
See a rainbow too.
Soap
Soap is green or red, or white,
Or blue, or black as inc.
But when you wash it is turn white,
It is so strange, I think.
Blue sea…
Blue sea, green tree.
Brown hand, yellow sand.
Rose red, grey head.
Snow white, black night.
About Weather
If bees stay at home,
Rain will soon come;
If they fly away,
Fine will be the day.
Evening red and morning grey,
Send the traveller on his way;
Evening grey and morning red,
Bring the rain upon his head.
When the dew is on the grass,
Rain will never come to pass.
A sunshiny shower
Won't last half an hour.
My family
I have a father,
I have a mother,
I have a sister,
I have a brother.
Father, mother,
Sister, brother Hand in hand
With one another.
Solomon Grundy
Solomon Grundy,
Born on Monday,
Christened on Tuesday,
Married on Wednesday,
Took ill on Thursday,
Worse on Friday,
Died on Saturday,
Buried on Sunday:
This is the end
Of Solomon Grundy.
23
New Year
A happy New Year!
The day is so clear,
The snow is so white,
The sky is so bright, We shout with all our might:
“A happy New Year!”
My Wish
A happy New Year for me,
A happy New Year for you,
A happy New Year for everyone!
That’s what I wish – I do!
Robin
In winter-time
When the days are chill,
A robin sits on my window-sill.
I putout bread
For him to eat,
And cake-crumbs too
As a little treat.
He picks them up
So prettily,
Then sings a “Thank you”
Song for me.
Lazy Mary
Lazy Mary, will you get up,
Will you get up,
Will you get up,
Lazy Mary, will you get up,
Will you get up today?
No, no, Mother, I won't get up,
I won't get up,
I won't get up,
No, no, Mother, I won't get up,
I won't get up today!
Little Miss Muffet
Little Miss Muffet, sat on a tuffet,
Eating her curds and whey;
Along came a spider, who sat down beside her
And frightened Miss Muffet away.
New Year Tree
Oh, New Year Tree, Oh, New Year Tree,
Who we love to see you!
We’ll make some trimmings just for you
Of red and gold and green and blue.
Oh, New Year Tree, Oh, New Year Tree,
Who we love to see you!
Three Little Kittens
24
Three little kittens they lost their mittens, and they began to cry,
"Oh mother dear, we sadly fear that we have lost our mittens."
"What! Lost your mittens, you naughty kittens!
Then you shall have no pie."
"Meeow, meeow, meeow, now we shall have no pie."
The three little kittens they found their mittens,
And they began to cry,
"Oh mother dear, see here, see here
For we have found our mittens."
"Put on your mittens, you silly kittens
And you shall have some pie"
"Meeow, meeow, meeow,
Now let us have some pie."
The three little kittens put on their mittens
And soon ate up the pie,
"Oh mother dear, we greatly fear
That we have soiled our mittens."
"What! soiled you mittens, you naughty kittens!"
Then they began to cry, "Meeow, meeow, meeow"
Then they began to sigh.
The three little kittens they washed their mittens
And hung them out to dry,
"Oh mother dear, do you not hear
That we have washed our mittens."
"What! washed your mittens, you are good kittens."
But I smell a rat close by,
"Meeow, meeow, meeow" we smell a rat close by...
Once I caught a fish alive
One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.
Why did I let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it bite?
This little finger on the right.
A Hippo holiday
Hippos are always doing things
Like eating chocolate cake.
Hippos are always lying In the mud
at the bottom of the lake.
So now all the hippos are playing
And to all the people they're saying,
This is our hippo holiday.'
It's a hip, hip, hip, hip, hippy
It's a hap, hap, hap, hap, happy
It's a hip, hip, hip, hooray
It's a happy hippo holiday.
Hippos are always blowing
Bubbles at the bottom of the pool.
25
Hippos like blowing bubbles,
Because the bubbles keep them cool.
So now all the hippos are playing
And to all the people they're saying,
This is our hippo holiday.'
Приложение 4
TheABC
ABCDEFG
HIJKLMN
OP
QUSTUVW
QUSTUVW
XYZ
Oh, well, you see
Now I know the ABC.
"How are you?"
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
I'm hungry,
I'm tired,
I'm cold,
I'm sad
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
I'm happy
I'm great
I'm good
I'm OK
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
I bought a pretty cat
I bought a pretty cat
My cat pleased me
I fed my cat under that old tree
My cat says ‘Fiddle-I-fee!’
I bought a pretty duck
My duck pleased me
I fed my duck under that old tree
26
Песни
My duck says quack, quack
My cat says Fiddle–I–fee!
I bought a pretty goose
My goose pleased me
I fed my goose under that old tree
My goose says gaggle, gaggle
My duck says quack, quack
My cat says Fiddle–I–fee!
I bought a pretty hen
My hen pleased me
I fed my hen under that old tree
My hen says shimmy shack, shimmy shack
My goose says gaggle, gaggle
My duck says quack, quack
My cat says Fiddle–I–fee!
I bought a pretty pig
My pig pleased me
I fed my pig under that old tree
My pig says oink, oink,
My hen says shimmy shack, shimmy shack
My goose says gaggle, gaggle
My duck says quack, quack
My cat says Fiddle–I–fee!
I bought a pretty cow
My cow pleased me
I fed my cow under that old tree
My cow says moo, moo
My pig says oink, oink
My hen says shimmy shack, shimmy shack
My goose says gaggle, gaggle
My duck says quack, quack
My cat says Fiddle–I–fee!
I bought a pretty horse
My horse pleased me
I fed my horse under that old tree
My horse says neigh, neigh
My cow says moo, moo
My pig says oink, oink
My hen says shimmy shack, shimmy shack
My goose says gaggle, gaggle
My duck says quack, quack
My cat says Fiddle–I–fee!
Jingle bells
Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
O'er the fields we go
Laughing all the way.
Bells on bob-tail ring
27
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight.
Chorus (припев)
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh, O
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.
A day or two ago
I thought I'd take a ride
And soon Miss Fanny Bright
Was seated by my side;
The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot,
We ran into a drifted bank
And there we got upset.
Chorus (припев)
A day or two ago
The story I must tell
I went out on the snow
And on my back I fell;
A gent was riding by
In a one-horse open sleigh
He laughed at me as
I there sprawling laid
But quickly drove away.
Chorus (припев)
Now the ground is white,
Go it while you're young,
Take the girls along
And sing this sleighing song.
Just bet a bob-tailed bay,
Two-forty as his speed,
Hitch him to an open sleigh
And crack! You'll take the lead.
Chorus (припев)
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas
and a Happy New Year!
We want some figgy pudding.
28
We want some figgy pudding.
We want some figgy pudding,
and a cup of good tea.
We won't go until we get some.
We won't go until we get some.
We won't go until we get some,
so bring it out here.
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas
and a Happy New Year!
The Name Chant
Andy, Jenny, Kate, Kate, Kate.
One, two, three, four, five, six, seven, eight.
Lisa, Sarah, Kate, Kate, Kate.
One, two, three, four, five, six, seven, eight.
Scott, John, Kate, Kate, Kate.
One, two, three, four, five, six, seven, eight.
Andy, Jenny, Kate, Kate, Kate.
One, two, three, four, five, six, seven, eight.
Who's afraid of Big black spiders?
Who's afraid of big black spiders,
Big black spiders.
Big black spiders?
Who's afraid of big black spiders?
Me, me, me, me, me!
I'm not afraid of big black spiders,
Big black spiders,
Big black spiders.
I'm not afraid of big black spiders,
No, no, no, not me!
Family
This is my sister, and that is my brother
This is my father, and that is my mother.
Family, family,
Family, family, family, my family’s great.
This is my aunt, and that is my grandma
This is my uncle, and that is my grandpa.
Family, family,
Family, family, family, my family’s great.
Приложение 5
29
Договорки
Food
Вкуснотища! …verygood!
Пищу называют ...food.
Для шарика, для друга,
Припас я сахар … sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter.
Color
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Family
Ты не ленись, а повтори:
Семьяиначе … family.
Father, mother, sister, brother,
uncle, aunt, daughter, son,
Всех родных я перечислил,
я всю … family назвал.
Она мечтает быть артисткой
Моя сестренка – моя … sister.
Мой брат разбил сегодня вазу
Мой брат – малыш,
Мой братик - … brother.
Дядя Скрудж поехал в банк,
Дядю называю … uncle.
Тетя! А теперь твой фант!
Тетя по-английски … aunt.
Дочку как вы назовете?
Дочка по-английски … daughter.
Мой сынок испортил кран.
Сын, сынишка значит … son.
School
По-английски каждый день
ручку называем … pen.
Я рисунок свой повесил
и убрал в пенал - что? … pencil.
Вижу в классе много рук!
Книга по-английски … book.
Сел за парту, слышен треск,
парта по-английски … desk.
30
Да, дежурный постарался.
Чистота! Есть мел и … duster.
Кусочек мела дай, дружок.
Кусочек мела … pieceofchalk.
Ученик к доске идет.
Классная доска … blackboard.
Хоть и мало ему лет,
знает он, что карта … map.
Да, запомнить я сумею:
Стул мы называем … chair.
Все мы делали не раз
упражнение … exercise.
Вижу очень много дичи:
на картинке … inthepicture.
Учу английские слова,
беру я лишь разбег.
Портфель, я знаю – это … bag,
И сумка тоже … bag.
Проскакал лихой ковбой.
Мальчик по-английски … boy.
На окне цветок расцвел,
поливала его girl.
Тише, дети, не, кричите:
в класс заходит Englishteacher.
Долго-долго носом хлюпал
ученик английский … pupil.
Унывать совсем не будет,
он - студент, английский … student.
Везде бумажные наклейки.
Бумага по-английски … paper.
Числительные
Вот пришел к нам первый гость.
Первый по-английски ... first.
Второе открытие века,
Второе, второй - это ... second.
Третий раз звенит звонок.
Третий по-английски ... third.
Совсем один ты бродишь там.
Один, одна - иначе ... one.
Две изюминки во рту.
По-английски двойка ... two.
Скорей иди сюда! смотри:
У кошки три котенка - three.
У машины колесо,
Их всего четыре ... four.
Никогда не забывай,
Что пятерка это ... five.
В примере неизвестен х.
Шесть по-английски будет ... six.
Молод я и зелен.
Семь лет мне - значит ... seven.
31
Моей сестренке восемь лет.
А восемь по-английски ... eight.
Девять - ты запоминай По-английски просто ...nine.
Уже пошел десятый день.
Десять по-английски ... ten.
32
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)