Учебный план Дошкольного образования МОУ ЦО Открытие

Базовая часть Программы.
Основная часть учебного плана состоит из федерального компонента и реализуется через организованную образовательную
деятельность.
Парциальная программа И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева «Ладушки», также используется в воспитательно –
образовательном процессе.
3.1. Ранний возраст
Вторая группа детей раннего возраста (1,5-2-3 года)
Продолжительность одной НОД – 8-10 мин.
Ранний возраст
Образовательные области

Виды НОД

К-во

Мин.

ФЭМП

1

10

Ознакомление с окружающим миром

1

10

Развитие речи

1

10

Рисование

1

10

Лепка

1

10

Музыка

2

20

Физическая культура

3

30

10

100

Обязательная часть Программы
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно
- эстетическое развитие
Физическое развитие
Итого:

Образовательные области

Младшая

Виды НОД

К-во

Средняя
Мин

К-во

Подготовительная

Старшая

Мин

К-во

Мин

К-во

Мин

Обязательная часть Программы

Познавательное развитие (ПР)

ФЭМП

1

15

1

20

2

50

2

60

Ознакомление с
окружающим миром

1

15

1

20

1

25

1

30

1

15

1

10

1

25

2

60

Подготовка к обучению
грамоте

-

-

-

-

1

25

1

30

Рисование

1

15

1

20

2

50

2

60

Лепка

0,5

7,30

0,5

10

0,5

20

0,5

30

Аппликация

0,5

7,30

0,5

10

0,5

25

0,5

30

Музыка

2

30

2

40

2

45

2

60

3

45

3

60

3

75

3

90

Развитие речи
Речевое развитие
(РР)

Художественно - эстетическое
развитие (ХЭР)
Физическое развитие (ФР)

Физическая культура

Количество в неделю

10

150

10

200

13

340

15

450

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений
Дополнительные образовательные услуги
Общее количество в неделю

15
10

30
150

2
10

40
200

2
15

3.2. Дошкольный возраст, группы общеразвивающей направленности

Продолжительность одной НОД:

50
350

2
17

60
510

- Младшая группа (3-4 года) – 15 мин.
- Средняя группа (4-5 лет) – 20 мин.
- Старшая группа (5-6 лет) – 25 мин.
- Подготовительная группа (6-7 лет) – 30 мин.
Перерывы между НОД не менее 10 мин, в середине – физкультминутка, динамическая пауза, упражнения на релаксацию (23 мин.).
3.3. Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах.
Вид деятельности

Периодичность
Младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Чтение художественной литературы
Конструктивно

–

модельная

ежедневно
1 раз в неделю

ежедневно
1 раз в неделю

ежедневно
1 раз в неделю

ежедневно
1 раз в неделю

деятельность
Игровая деятельность
Общение и проведение режимных моментов
Дежурства
Прогулки

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная игра

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Познавательно – исследовательская деятельность

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках)
развития

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Оздоровительная работа

3.

Утренняя гимнастика

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Вариативная часть Программы.
Дополнительные образовательные услуги – кружковая работа
Вариативная часть Программы реализуется через дополнительные образовательные услуги (индивидуальная и
подгрупповая) в первой и во второй половине дня. В группах раннего возраста, младших и средних группах
дополнительные услуги осуществляются через игровую деятельность, поэтому не входит в максимально допустимый объем
образовательной нагрузки. В старших и подготовительных группах дополнительные услуги осуществляются через
кружковую работу, которая входит в максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки.
Кружковая работа проводится в свободное от НОД время. Занятия посещают разные дети – один воспитанник может
посещать не более двух кружков.

Виды услуг
Платные кружки

Кол - во

Направленность

Название

Кол - во
детей

Руководитель

12

Социально - гуманитарная

«Умнички»

6

Андреева Н. С.

Социально - гуманитарная

«Дошкольная
Академия»
«Дошкольная
Академия»

15

Алёшкина М. Р.

10

Новосёлова А. И.

8

Меньшойкина О. К.

12

Хатунцова О. В.

Художественная
Художественная
Художественная

«Финансовая
грамотность»
«ЛЕГО
конструирование»
«Лукошко»
«Волшебные ладошки»
«Чудесная миниатюра»

Физкультурно - оздоровительная
Физкультурно - оздоровительная
Физкультурно - оздоровительная

Социально - гуманитарная
Социально - гуманитарная
Техническая

Бесплатные
кружки

3

12
15
17

Чистова Л. К.
Меньшойкина О. К.
Ли Е. С.

«Здоровячок»
«Здоровячок»
«Школа мяча»

14
6
10

Чайка Т. А.
Баева О. М.
Истомина Л. И.

Физкультурно - оздоровительная
12
Естественно – научная

«Школа мяча»

Филиппова Д. Г.

«Эколёнок»

16
141
36

Физкультурно - оздоровительная

«Уход за зубами»

64

Патриотическая

«Патриот»

46

Ли Е. С.,
Алёшкина М. Р.,
Чистова Л. К.
Хатунцова О. В.,
Ли Е. С., Новосёлова
А. И.
Истомина Л. И.;
Филиппова Д. Г.

Итого: 15

Итого: 287

Региональный компонент
Реализуется в вариативной части Учебного плана через интегрированность и комплексность коммуникативных,
познавательных, целостно-ориентированных, предметно-преобразовательных, художественных оснований детской игровой
и образовательной деятельности.

Первая и вторая группа раннего возраста
Реализующий:
 образовательную программу дошкольного образования МОУ ЦО " Открытие", созданную на основе
Федеральнойобразовательной программы и ФГОС ДОУ;
 Парциальную программу «Ладушки» И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева- программа по музыкальному воспитанию
детей дошкольного возраста;
 И.А. Лыкова «Цветные ладошки» программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет.
Возраст детей
Форма проведения
Максимальная продолжительность НОД
Максимальный НОД в день

объем

Максимальный НОД в неделю

объем

1 пол. дня
2 пол. дня
кол-во
мин

Минимальный перерыв между НОД

1,5 – 3 года
подгрупповая
10 мин
10 мин
10 мин
10
100 мин
10 мин

Планирование НОД на неделю
Образовательные области

Виды НОД

Ранний возраст
К-во

Мин

Обязательная часть

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

1

10

Речевое развитие

Развитие речи

2

20

Художественно - эстетическое развитие

Рисование

1

10

Лепка

1

10

Музыка

2

20

Физическая культура

3

30

Итого:

10

100

Вариативная часть

-

-

Итого:

10

100

Физическое развитие

2 младшая группа
Реализующий:
 образовательную программу дошкольного образования
образовательной программы и ФГОС ДОУ;

МОУ ЦО " Открытие",,

созданную на основе Федеральной

 программу художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет
«Цветные ладошки» И.А. Лыковой.
 Программу «Юный эколог» Н. С. Николаевой
 Программу К. Ю. Белой «И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева «Ладушки» - программа по музыкальному воспитанию
детей дошкольного возраста, И.А. Лыкова «Цветные ладошки» программа художественного воспитания, обучения и
развития детей 2-7 лет,Программе «Юный эколог» С. Н.Николаевой;
 Программе «Обучение грамоте детей 3 – 7 лет» Н. С. Варенцовой;
 Программе по региональному компоненту «Мы – Комсомольчане» Л. В. Скрипилёвой, Е. Г. Солодовниковой;

 «Формирование основ безопасности детей дошкольного возраста /под редакцией К. Ю. Белой;
Возраст детей

3 – 4 года

Форма проведения

групповая
15 мин

Максимальная продолжительность НОД
Максимальный объем НОД в день

1 пол. дня

30 мин

2 пол. дня
Максимальный объем НОД в неделю

не допускается
кол-во

10

мин

150 мин
10 мин

Минимальный перерыв между НОД

Планирование НОД на неделю
Младшая группа
Образовательные области

Виды НОД

К-во

Мин

1

15

1

15

1

15

-

-

Рисование

1

15

Лепка

0,5

7,30

Аппликация

0,5

7,30

Обязательная часть
ФЭМП
Познавательное развитие (ПР)

Ознакомление с окружающем миром
Развитие речи

Речевое развитие (РР)

Художественно - эстетическое
развитие
(ХЭР)

Подготовка к обучению грамоте

Музыка

2

30

Физическая культура

3

45

Количество в неделю

10

150

Дополнительные образовательные услуги

-

-

Общее количество в неделю

10

150

Физическое развитие
(ФР)

Вариативная часть

Средняя группа
Реализующий:
 образовательную программу дошкольного образования
ФОПДО и ФГОС ДОУ;

МОУ ЦО " Открытие",

созданную на основе

 программу «Юный эколог» С.Н. Николаевой;
 программу «Здравствуй!» М. Лазарева.
 И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева «Ладушки» - программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного
возраста, И.А. Лыкова «Цветные ладошки».
 Программу «Развитие речи», «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» О. С. Ушаковой;
 Программу «Обучение грамоте детей 3 – 7 лет» Н. С. Варенцовой;
 Программу по региональному компоненту «Мы – Комсомольчане» Л. В. Скрипилёвой, Е. Г. Солодовниковой;
 «Формирование основ безопасности детей дошкольного возраста /под редакцией К. Ю. Белой;
 Программу «Здравствуй!» М. Лазарева).
Возраст детей

4 – 5 лет

Форма проведения

групповая

Максимальная продолжительность НОД

20 мин

Максимальный объем НОД в день

1 пол. дня
2 пол. дня

Максимальный объем НОД в неделю

40 мин
не допускается

кол-во

10

мин

200 мин
10 мин

Минимальный перерыв между НОД

Планирование НОД на неделю
Средняя
Образовательные области

Виды НОД

К-во

Мин

ФЭМП

1

20

Ознакомление с окружающем миром

1

20

Развитие речи

1

10

Подготовка к обучению грамоте

-

-

Рисование

1

10

Лепка

0,5

10

Аппликация

0,5

10

Музыка

2

40

Физическая культура

3

60

10

200

Обязательная часть
Познавательное развитие (ПР)
Речевое развитие (РР)

Художественно - эстетическое
развитие
(ХЭР)
Физическое развитие
(ФР)
Количество в неделю

Вариативная часть
Дополнительные образовательные услуги

-

-

Общее количество в неделю

10

200

Старшая группа
Реализующий:
образовательную программу дошкольного образования МОУ ЦО " Открытие",, созданную на основе ФОП ДО и ФГОС ДОУ;
 программу экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Н. Николаевой.
 программу художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыковой
 Каплунова, И.А. Новоскольцева «Ладушки» - программа помузыкальному воспитанию детей дошкольного возраста,
 Программу «Развитие речи», «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» О. С. Ушаковой;
 Программу «Обучение грамоте детей 3 – 7 лет» Н. С. Варенцовой;
 «Формирование основ безопасности детей дошкольного возраста /под редакцией К. Ю. Белой;
 Программу по региональному компоненту «Мы – Комсомольчане» Л. В.
Скрипилёвой, Е. Г. Солодовниковой;

Возраст детей

5 – 6 лет

Форма проведения

групповая

Максимальная
продолжительность НОД
Максимальный 1 пол.
Возраст
детей
объем НОД
в
дня
день проведения2 пол.
Форма
Максимальная дня
Максимальный
продолжительностькол-во
НОД
Максимальный 1 пол.
объем НОД в
днямин
неделю
день
2 пол.
Минимальный п ерерыв
дня
между НОД

25 мин
50 мин
5 – 6 лет
25
групповая
25 мин
5015
мин
375 мин
25
10 мин

Максимальный кол-во
объем НОД в
мин
неделю
Минимальный перерыв
между НОД

Планирование НОД на неделю
Образовательные
области

Старшая
Виды НОД

К-во

Мин

Обязательная часть
Познавательное
развитие (ПР)

ФЭМП

2

50

Ознакомление с окружающем миром

1

25

Речевое развитие

Развитие речи

1

25

(РР)

Подготовка к обучению грамоте

1

25

Рисование

1

25

Лепка

1

25

Художественно
эстетическое

-

15
375 мин
10 мин

Аппликация

1

25

Музыка

2

50

Физическая культура

3

75

13

325

Дополнительные образовательные услуги

2

50

Общее количество в неделю

15

375

развитие (ХЭР)
Физическое
развитие (ФР)

Количество в неделю

Вариативная часть

Подготовительная группа
Реализующий:
образовательную программу дошкольного образования МОУ ЦО " Открытие", созданную на основе ФОП ДО и ФГОС ДОУ;
 программу экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Н. Николаевой.
 программу художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыковой;

 И.М. Каплунова,И.А. Новоскольцева «Ладушки» - программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного
возраста, И.А. Лыкова «Цветные ладошки» программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7
лет,Программе «Юный эколог» С. Н. Николаевой; Программу «Развитие речи», «Ознакомление дошкольников с
художественной литературой» О. С. Ушаковой; программу «Обучение грамоте детей 3 – 7 лет» Н. С. Варенцовой;
Программу по региональному компоненту «Мы – Комсомольчане» Л. В. Скрипилёвой, Е. Г. Солодовниковой;
«Формирование
основ
безопасности
детей
дошкольного
возраста
/под редакцией
К.
Ю.
Белой;

Возраст детей

6 – 7 лет

Форма проведения

групповая

Максимальная продолжительность НОД
1 пол. дня
Максимальный объем
НОД в день
2 пол. дня

30 мин

Максимальный объем
НОД в неделю

90 мин
30

кол-во

18

мин

540 мин
10 мин

Минимальный перерыв между НОД

Планирование НОД на неделю
Подготовительная
Образовательные области

Виды НОД

К-во

Мин

Обязательная часть
Познавательное развитие

ФЭМП

2

60

(ПР)

Ознакомление с окружающем миром

1

30

Развитие речи

2

60

Подготовка к обучению грамоте

1

30

Рисование

2

60

Лепка

1

30

Аппликация

1

30

Музыка

2

60

Речевое развитие (РР)

Художественно эстетическое развитие
(ХЭР)

Физическое развитие
(ФР)

Физическая культура

Количество в неделю

3

90

15

450

2

60

17

480

Вариативная часть
Дополнительные образовательные услуги
Общее количество в неделю

Планирование воспитательно-образовательного процесса на 2023 – 2024 учебный год.

Учебный план на 2023 - 2024 учебный год
Ранний возраст

Образовательные области

Формирование элементарных
математических представлений
Ознакомление с окружающим миром и
социальной действительностью
Ознакомление с природой

Младшая группа Средняя группа

Старшая группа Подготовительная
группа
Нед. Мес. Год. Нед. Мес. Год. Нед. Мес.
Год. Нед. Мес. Год. Нед. Мес.
Год.
Познавательное развитие
1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

2

8

72

1

4

36

0.5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

-

-

-

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Речевое развитие
Развитие речи
0,5
Ознакомление
с
художественной
0,5
литературой и фольклором
Подготовка к обучению грамоте
-

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

-

-

Музыка
Рисование
Лепка
Конструирование
Аппликация
Художественный труд

8
4
2
2
-

72
36
18
18
-

Здоровье

2
1
0,5
0.5
-

1
4
36
1
4
36
Художественно-эстетическое развитие
2
8
72
2
8
72
2
8
72
2
8
68
1
4
36
1
4
36
2
8
72
2
8
68
0,5
2
18
0,5 2
18
0.5
2
18
0.5
2
18
0.5
2
18
1
4
36
0,5
2
18
0,5 2
18
0,5
2
18
0,5
2
18
0,5
2
18
1
4
36
1
4
36
1
4
36
Физическое развитие
Интегрируется со всеми образовательными областями проводится ежедневно в
процессе режимных моментов

Физическая культура

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

Социально-коммуникативное развитие
Социализация
Интегрируется со всеми образовательными областями проводится ежедневно в
процессе режимных моментов

Безопасность
Труд
Итого
Недельная нагрузка

10

40

360

1 час 40 мин

11

44

396

2 часа 45 мин

12

48

432

4 часа

13

52

468

5 часов 25 мин

14

56

504

7 часов

Часть формируемая участниками образовательного процесса
Познавательное развитие
(конструктивная деятел-ть)

В режиме

В режиме

В режиме

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Речевое развитие

В режиме

В режиме

В режиме

В режиме

В режиме

10

11 занятий

12 занятий

14 занятий

15 занятий

1 час 40 мин

2 часа 45 мин

4 часа

5 часов 50 мин

7 часов 30 мин

Итого
Недельная нагрузка

РАСПИСАНИЕ
непосредственно – образовательной деятельности с детьми муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 71
на 2023 – 2024 учебный год

Дни недели

1 группа
раннего
возраста

2 группа
раннего
возраста

2 младшая
группа

Средняя
группа

Старшая
группа

Понедельник

1.Познавательное
развитие
(расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи)
9.30 – 9.40
(1 подгруппа)
9.40 – 9.50
(2 подгруппа)
2 половина дня.
Х. Э. Р. Музыка
16.00 – 16.10
1.Игры с
дидактическим
материалом
9.30 – 9.40
(1 подгруппа)
9.40 – 9.50
(2 подгруппа)
2.Физическое
развитие
(физкультурное
занятие на
воздухе)
10.30 – 10.40

1.Познавательное
развитие
(расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи)
9.30 – 9.40
(1 подгруппа)
9.40 – 9.50
(2 подгруппа)
2 половина дня.
Х. Э. Р. Музыка
16.10 – 16.20
1.Х. Э. Р. Лепка
9.30 – 9.40
(1 подгруппа)
9.40 – 9.50
(2 подгруппа)
2.Физическое
развитие
(физкультурное
занятие на
воздухе)
10.30 – 10.40

1.Познавательное
развитие
ФЦКМ/
экспериментирование
и моделирование с
предметами
9.20 – 9.35
2.
Физическое развитие
(физкультурное
занятие на воздухе)
10.30 – 10.45

1.Познавательное
развитие
(ФЦКМ)
9.15– 9.35
1. Х. Э. Р. Музыка
9.45 – 10.05

1. Х. Э. Р. Музыка

1.Познавательное
развитие
(расширение
ориентировки в
окружающем)
9.30 – 9.40
(1 подгруппа)
9.40 – 9.50
(2 подгруппа)

1. Х. Э. Р.
Рисование
9.30 – 9.40
(1 подгруппа)
9.40 – 9.50
(2 подгруппа)
2 половина дня.
Физическое
развитие

1.Познавательное
развитие (РЭМП)
9.20 – 9.35
2 половина дня.
Физическое
развитие
(физкультурное
занятие)
16.00 – 16.15

Вторник

Среда

1. Речевое развитие
(развитие речи)
9.20 – 9.35
2. Х. Э. Р. Музыка
9.45 – 10.00

1. Физическое

9.15 – 9.40
2. Познавательное
развитие
(ФЦКМ)
9.50 – 10.15
2 половина дня
Речевое развитие
(развитие речи)
16.00 – 16.25

Подготовительная
к школе группа
1. Х. Э. Р. Музыка

9.00 – 9.30
2. Познавательное

развитие
(ФЦМК)
9.40– 10.10
3. Речевое развитие
(чтение художественной
литературы)
10.20 – 10.50

1. Речевое развитие
(обучение грамоте)
9.15 – 9.40
2. Познавательное
развитие
(РЭМП)
9.50 – 10.15
2 половина дня
Физическое
развитие
(физкультурное
занятие на воздухе)
16.00 – 16.25

1. Речевое развитие
(обучение грамоте)
9.00 – 9.30
2. Х. Э. Р.
Лепка/аппликация
9.40 – 10.10
3. Физическое развитие
(физкультурное
занятие)
10.30 – 11.00

1. Познавательное

1. Х. Э. Р. Музыка

1. Х. Э. Р. Музыка

развитие (РЭМП)
9.15 – 9.35
2. Х. Э. Р. Музыка
9.45 – 10.05

9.15 – 9.40
2. Познавательное
развитие (РЭМП)
9.50 – 10.15
3.
Х. Э. Р.
Лепка/аппликация
10.25 – 10.50

развитие
(физкультурное
занятие)
9.15 – 9.35
2.
Х. Э. Р.
Лепка/аппликация
9.45 – 10.05

9.00 – 9.30
2. Познавательное
развитие (РЭМП)
9.40 – 10.10
3. Х. Э. Р. Рисование
10.20 – 10.50

Четверг

Пятница

2 половина дня.
Физическое
развитие
(физкультурное
занятие)
16.00 – 16.10
(1 подгруппа)
16.10 – 16.20
(2 подгруппа)
1.Игры со
строительным
материалом
9.30 – 9.40
(1 подгруппа)
9.40 – 9.50
(2 подгруппа)
2 половина дня.
Физическое
развитие
(физкультурное
занятие)
16.00 – 16.10
(1 подгруппа)
16.10 – 16.20
(2 подгруппа)

(физкультурное
занятие)
16.00 – 16.10
(1 подгруппа)
16.10 – 16.20
(2 подгруппа)

1. Речевое
развитие
(развитие речи)
9.30 – 9.40
(1 подгруппа)
9.40 – 9.50
(2 подгруппа)
2 половина дня.
Физическое
развитие
(физкультурное
занятие)
16.00 – 16.10
(1 подгруппа)
16.10 – 16.20
(2 подгруппа)

1.Х. Э. Р. Рисование
9.20– 9.35
2 половина дня.
Физическое
развитие
(физкультурное
занятие)
16.00 – 16.15

1.Познавательное
развитие
(расширение
ориентировки в
пространстве и
развитие речи)
9.30 – 9.40
(1 подгруппа)
9.40 – 9.50
(2 пдгруппа)
2 половина дня
Х. Э. Р. Музыка
16.00 – 16.10

1.Познавательное
развитие
(расширение
ориентировки в
пространстве и
развитие речи)
9.30 – 9.40
(1 подгруппа)
9.40 – 9.50
(2 подгруппа)
2 половина дня
Х. Э. Р. Музыка
16.00 – 16.10

1.Х. Э. Р.
Лепка/аппликация
9.20 – 9.35
2 половина дня.
Х. Э. Р. Музыка
16.20 – 16.35

1. Речевое развитие 1. Речевое развитие
(развитие речи)
(развитие речи)
9.15 – 9.40
9.15 – 9.35
2. Физическое
2.
Х. Э. Р.
Рисование
развитие
(физкультурное
9.45 – 10.10
занятие на воздухе)
3. Физическое
10.30 – 10.50
развитие
(физкультурное
занятие)
10.20 – 10.45

1. Физическое

развитие
(физкультурное
занятие)
9.15 – 9.35
2.
Х. Э. Р.
Рисование
9.45 – 10.05

1.

Х. Э. Р.
Рисование
9.15 – 9.40
2. Физическое
развитие
(физкультурное
занятие)
9.45 – 10.10

1. Познавательное

развитие (РЭМП)
9.00 – 9.30
2. Х. Э. Р. Рисование
9.40 – 10.10
3. Физическое развитие
(физкультурное
занятие на воздухе)
10.30 – 11.00

1. Речевое развитие

(развитие речи)
9.00 – 9.30
2.
Х. Э. Р.
(конструирование)
9.40 – 10.10
3. Физическое развитие
(физкультурное
занятие)
10.20– 10.50

Объём
образовательной
нагрузки в
день/неделю
Количество НОД
в день/неделю

16 – 20 мин/
1 ч.20 мин. –
1 ч. 40 мин.

20 мин./
1 ч. 40 мин.

30 – 45 мин./
2 ч. 45 мин

40 – 60 мин/
4ч

50 – 1 ч 15 мин/
5ч

1 ч – 1 ч 30 мин/
7 ч 30 мин

2/10

2/10

2 – 3/11

2 – 3/11

2 – 3/13

2 – 3/14

Продолжительность

8 – 10 мин.

10 мин.

15 мин

20 мин

25 мин

30 мин

НОД


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».